«Из осени в зиму, туда и обратно» Сергиев-Пасад(25-26 ноября 2017)

Выехали из дома в 10:00, на базе отдыха были уже в 12:00. Закинули вещи и прыгнули на велики. В планах было много чего, первым пунктом — Гремячий ключ. Но ехать по шоссе скучно, свернули на тропинку.

Кстати, занятная деталь: смартфон при съемке захватывал лица, определял пол и пытался угадать возраст. Непонятно как и зачем, но в начале пути он нам дал по 22 года! Решили проследить динамику. Спойлер: зря!

Дома была ещё осень, снега практически нет, а тут зимняя сказка! Озеро сковал лед, везде сугробы и небольшой мороз.

Пару раз пересекали по бревнам мелкие речушки. Решили не купаться.

На берегу озера устроили экспресс-чаепитие. Жизнь прекрасна!

Первый раз в жизни увидела слив воды в озере. Идеально круглая дырка недалеко от берега. Завораживающее зрелище.

Шоссе все ещё не привлекало, свернули на тропу.

Электроопора. Я художник, я так вижу.

Много замерзших луж, ехать по ним довольно занятно, т.к. есть риск, что лед треснет. Провалиться больше чем на одно колесо не удалось, зато довольно эпично растянулась на льду, чем заслужила характеристику «грациозный пингвин». Первое падение в этом году! Увы не последнее.

Постепенно снега стало ещё больше, ехать уже совсем не получалось. Спешились. Местами носили велики на руках. Примерно тут начали закрадываться мысли, что будет трудно) Взгляд назад. Все, что в поле зрения, мы преодолели, и это было не особенно легко. Впереди намного больше.

Снег налипал толстым слоем и периодически примерзал к вилке, блокируя колеса.

Где-то тут смартфон, определяя возраст, сказал, что мы постарели на 3-4 года, теперь нам 25-26. А ещё чуть позже мы догнали свой реальный возраст.

Выбрались на дорогу уже в полной темноте. Вид следов от колес машины вселил оптимизм!

Сели наконец-то на велики. Дело пошло веселей! Даже падения в снег вызывали бурный восторг)

Но смартфон перестал распознавать во мне человека.

Выехали на шоссе, был выбор: налево на базу или направо к Гремячему ключу. Конечно же мы НЕ поехали в тепло и комфорт. Зачем оно нам.

Правда и до цели мы так и не добрались в тот день. Мы честно пытались, но мороз, ветер и американские горки на этом отрезке окончательно лишили сил. Допили остатки чая и развернулись в сторону дома. Последние 10км дались очень непросто: заледеневший местами асфальт придавал особую пикантность на довольно крутых спусках, а подъемы в гору вызывали мысли, что это аномальная зона с какими-то невозможно длинными километрами и неправильной гравитацией. Вероятно, где-то там притаилась черная дыра, искривляющая пространство-время.

Попали в номер в районе 20ч и просто лежали без движения минут 30-40. Горячий душ, ужин… Жизнь снова прекрасна!

Почти. Смартфон заявил, что мы стремительно состарились и выглядим хреново, дал мне аж 38 лет!!! Обиделась, больше не фоткались в тот день.

На следующий день завтрак, баня и долгожданная экскурсия по Гремячему ключу. На этот раз пешком.

Опять не купались. Слабаки.

Зато отлично пообедали в местном ресторанчике и отправились домой.

Я бессовестно дрыхла всю дорогу на новой удобной подушечке)

Вот это место

Другие карты:Карта ПодмосковьяОбщая карта
Гремячий ключ
56.275258 38.348809

Личный блог, где бережно собирается и хранится все самое интересное, веселое, грустное, полезное для жизни и не только.

Веселые истории Музыка Мультики Стихи
«Подарок» (The Gift)
Василий Уриевский, стих «Про стих»
О фотогеничности
Маршрут 2Б «Журавель», Джарлам Центральный по кф. Ю стены (3098м)
Красная поляна: хребет Аибга, канатка и виа-феррата
Каньон «Белые скалы»
Ущелье «Мырды»
Art Книги Старость Фильмы
Как занять пожилых родителей?